Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4
Приказ Минпросвещения России от 12 мая 2023 г. № 366
Приказ Минпросвещения России от 03 апреля 2023 г. № 230
https://docs.edu.gov.ru/document/651d4bcb8fefaf39204546638d3cc696/
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
https://sh-temirgoevskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/modules/gw_data_entry/admin/?controller=subdivisions&action=edit&id=68
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
https://sh-temirgoevskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/admin/#module.gw_data_entry.edit(68)
https://sh-temirgoevskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/admin/#module.gw_data_entry.edit(68)
https://sh-temirgoevskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/admin/#module.gw_data_entry.edit(68)
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы образования
в МКОУ «Темиргоевская СОШ»
№ |
План мероприятий |
Срок |
1 |
Привести информацию на стендах внутри организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.05.2022г. |
2 |
Привести информацию на официальном сайте организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.05.2022г. |
3 |
Обеспечить оборудование территории прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов. |
Внесены в проект бюджета школы |
4 |
Выделение стоянки для автотранспортных средств |
На имя главы МО село Темиргое направлено письмо для решения данного вопроса |
5 |
Обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполенными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). |
Внесены в проект бюджета школы |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы образования
в МКОУ «Темиргоевская СОШ»
№ |
План мероприятий |
Срок |
1 |
Привести информацию на стендах внутри организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.05.2022г. |
2 |
Привести информацию на официальном сайте организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.05.2022г. |
3 |
Обеспечить оборудование территории прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов. |
Внесены в проект бюджета школы |
4 |
Выделение стоянки для автотранспортных средств |
На имя главы МО село Темиргое направлено письмо для решения данного вопроса |
5 |
Обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполенными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). |
Внесены в проект бюджета школы |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы образования
в МКОУ «Темиргоевская СОШ»
№ |
План мероприятий |
Срок |
1 |
Привести информацию на стендах внутри организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.04.2022г. |
2 |
Привести информацию на официальном сайте организации в соответствие с требованиями нормативных правовых актов. |
01.04.2022г. |
3 |
Обеспечить оборудование территории прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов. |
Внесены в проект бюджета школы |
4 |
Выделение стоянки для автотранспортных средств |
На имя главы МО село Темиргое направлено письмо для решения данного вопроса |
5 |
Обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполенными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации). |
Внесены в проект бюджета школы |
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4
Приказ Минпросвещения России от 12 мая 2023 г. № 366
Приказ Минпросвещения России от 03 апреля 2023 г. № 230
https://docs.edu.gov.ru/document/651d4bcb8fefaf39204546638d3cc696/
Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты noko@edu.gov.ru
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями: https://edu.gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4
Приказ Минпросвещения России от 12 мая 2023 г. № 366
Приказ Минпросвещения России от 03 апреля 2023 г. № 230
https://docs.edu.gov.ru/document/651d4bcb8fefaf39204546638d3cc696/
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.